пишите нам ссылки галерея администратор сайта форум
  стрельба из дота вслепую



Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код /*ОШИБКА*/ ?> 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'A6B3A0FA8994CC4D1249010C744D6DAD', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Разделитель между текстами ссылками. Default: ' | ' 'splitter' => ' | ', // HTML блок перед каждым текстом ссылки в блоке. Default: '' 'htmlbefore' => '', // HTML блок после каждого текста ссылки в блоке. Default: '' 'htmlafter' => '', // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'style' => '', // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'target' => '', // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'class_name' => '', // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. 'span' => 'false', // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'style_span' => 'false', // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'class_name_span' => 'false', // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. 'div' => 'false', // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'style_div' => 'false', // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'class_name_div' => 'false', // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'div_span_order' => 'div', // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'update_time' => 'div', // Формат выдачи блока ссылок. Если установлено значение array, то результатом будет массив со ссылками блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. 'return' => 'text', // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает индекс ссылки с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. 'limit_start' => '0', // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает количество ссылок для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. 'limit_items' => '0', // Время хранения базы со ссылками в секундах. Default: 3600. 'update_time' => '3600', // Время отведенное на обновление базы со ссылками в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. 'update_lock_time' => '300', // Максимальное количество ссылок для вывода в блоке. Default: 20. 'max_links' => '20', // Время на соединение с серверами Mainlink для обновления базы со ссылками. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу ссылок, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. 'socket_timeout' => '6', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => 'false', ); // Выводим ссылки $client_lnk = new MLClient($o); echo $client_lnk->build_links(); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => 'A3A35D116832671C0EFB771C60B51E5D', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Разделитель между объявлениями. Default: ' | ' 'splitter' => ' | ', // HTML блок перед каждым объявлением в блоке. Default: '' 'htmlbefore' => '', // HTML блок после каждого объявления в блоке. Default: '' 'htmlafter' => '', // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 'style' => '', // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 'target' => '', // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 'class_name' => '', // Поместить ли весь блок со объявлениями в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. 'span' => 'false', // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок объявлений. 'style_span' => 'false', // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок объявлений. 'class_name_span' => 'false', // Поместить ли весь блок со объявлениями в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. 'div' => 'false', // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок объявлений. 'style_div' => 'false', // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок объявлений. 'class_name_div' => 'false', // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'div_span_order' => 'div', // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'update_time' => 'div', // Формат выдачи блока объявлений. Если установлено значение array, то результатом будет массив со объявлениями блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. 'return' => 'text', // Параметр для использования нескольких блоков объявлений на одной страничке, задает индекс объявления с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. 'limit_start' => '0', // Параметр для использования нескольких блоков объявлений на одной страничке, задает количество объявлений для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. 'limit_items' => '0', // Время хранения базы со объявлениями в секундах. Default: 3600. 'update_time' => '3600', // Время отведенное на обновление базы со объявлениями в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. 'update_lock_time' => '300', // Максимальное количество объявлений для вывода в блоке. Default: 20. 'max_links' => '20', // Время на соединение с серверами Mainlink для обновления базы со объявлениями. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу объявлений, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. 'socket_timeout' => '6', // Значение атрибута STYLE для тэга A в заголовке каждого объявления в блоке. 'style_linkh' => '', // Значение атрибута STYLE для всего заголовка каждого объявления в блоке. 'style_header' => '', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => 'false', // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1', ); // Выводим объявления $client_ads = new MLClient($ao); echo $client_ads->build_links(); ?>




 

Меткая стрельба вслепую

Алексей Ардашев, инженер
Рис. Михаила Шмитова

Приемы ведения огня из казематного оружия весьма специфичны и требуют высокой выучки боевых расчетов. В простейшем случае наблюдение за противником наводчик казематного пулемёта или орудия ведёт непосредственно через амбразуру, а наведение оружия - с помощью стандартного открытого или оптического прицела. Но к началу войны были разработаны более совершенные амбразуры с бронезакрытием, через которые вообще ничего не видно «не вооружённым глазом», а оптический прицел, имея поле зрения всего в несколько градусов, крайне ограничивает зону обзора для наводчика. Такой прицел позволяет навести оружие на уже наблюдаемую в него цель, но найти саму движущуюся цель во всём секторе обстрела фактически невозможно.

Поэтому во время Второй мировой войны стрельба из ДОТа часто велась по командам наблюдателя-корректировщика по заданным ориентирам и секторам обстрела, т.е. с использованием приёмов ведения огня с закрытых позиций.

В советских ДОТах постройки 1934-1938 гг. пулемёт «Максим» устанавливался на станке с деревянным подвижным лафетом типа «гитара». Он оснащался открытыми и оптическими прицелами. На горизонтальном столе станка имелась градуированная металлическая угломерная линейка, а палевой боковой грани «гитары» указательная стрелка. Это простое приспособление позволяло осуществлять грубую горизонтальную наводку пулемёта на заданный угол. Вертикальное наведение осуществлялось при помощи стандартных механизмов грубой и точной наводки, расположенных непосредственно на «Максиме». Пулемётный станок Юшина также оснащался устройством для «слепого» наведения. Нужные секторы заранее пристреливались. Поэтому когда противник входил в зону огня и приближался к какому-либо из ориентиров, наблюдатель объявлял расчёту соответствующей пулеметной установки требуемые углы наводки, затем следовал приказ открыть огонь.

Карточки огня составлялись для каждой амбразуры ДОТа и входили в обязательный комплект документации, предъявляемой приёмочной комиссии при сдаче ДОТа в эксплуатацию Заказчику (т.е. военным).

76,2-мм полевое орудие обр. 1902 г. снабжалось нормализованным прицелом обр. 1930 г. с оптической прицельной трубкой «Утенок», а также телескопическим прицелом. А в случае выхода прицела из строя наводчику приходилось прицеливаться через ствол при открытом затворе орудия.

Наиболее сложным видом боевых действий был ночной бой. Для этого во время Великой Отечественной применялись прожекторные установки и осветительные ракеты. Радиолокационные средства обнаружения в то время находились ещё на уровне опытных разработок.

Советские УРы 50-х гг. снабжались очень интересным устройством «слепой» наводки на цель, не имеющей аналогов в других областях военной техники. Первоначально, в порядке личной инициативы на местах, для облегчения наводки оружия на внутренней стене ДОТа по краям амбразуры наносились краской условные линии - вертикальные с указанием горизонтальных углов наводки оружия (т.е. огневых секторов), и горизонтальные с указанием углов вертикальной наводки оружия. К оружию крепились простейшие стрелки-указатели. Всё это позволяло осуществлять грубую наводку оружия по внешнему целеуказанию. В результате по команде коменданта наводчик быстро перебрасывал оружие в нужный сектор, находил с помощью прицела цель и открывал огонь.

Затем поверх амбразуры на внутренней стене каземата стали просто наносить заданные секторы огня в виде горизонтальных или диагональных отрезков жирных линий, которые пронумеровывались. Линии соответствовали рубежам открытия огня — например контуру близлежащей возвышенности, опушке леса, профилю автомобильной дороги, которую было необходимо перекрыть огнём. По команде «Открыть огонь в секторе № 5!» наводчик подводил стрелку-указатель к нужной черте и открывал огонь, ритмично поворачивая пулемёт в пределах данного отрезка.

В итоге в 50-е гг. была разработана уникальная система «слепой» наводки» оружия. Главная изюминка системы прицеливания заключалась в том, что к потолку над амбразурой крепился металлический выгнутый в плане щит. на цилиндрическую поверхность которого наносилось схематичное изображение местности (зеркальное и перевёрнутое относительно действительно наблюдаемого). На казённой части оружия устанавливалась стрелка указатель. Её конец указывал на ту точку изображения местности на щите, на которую в данный момент было нацелено оружие. Таковы послевоенные отечественные пулемётные установки И8-ДЮ и И8-Дп.

Позже стала применяться и обратная схема - щит-экран с изображением местности, расположенной в секторе огня, крепился сверху прямо на оружии, а стрелка-указатель - неподвижно на потолке боевого каземата. Удобством этого варианта было то, что изображение на щите было прямое, а не зеркальное действительному.

Подобные системы «слепой» наводки применялись и в зарубежной фортификации, как в годы войны, так и в послевоенный период, например в финской, чехословацкой или швейцарской.

В настоящее время для этих целей применяются телевизионные и оптоэлектронные прицелы. Система с трансфокатором позволяет при большом угле обзора находить цель, а при малом угле (и большом увеличении) — наводить оружие и вести огонь.

 

источник

Алексей Ардашев, инженер. Рис. Михаила Шмитова МУЗЕЙ ФОРТИФИКАЦИИ ТМ, №6, 2009

 

 


главная l битвы l германия | англия | сша | фортификация l ссылки l пишите нам l форум

Copyright © 2002-2012 Para Bellum. All rights reserved.


webdesign and support