пишите нам ссылки галерея администратор сайта форум
  гордская фортификация



Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код /*ОШИБКА*/ ?> 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'A6B3A0FA8994CC4D1249010C744D6DAD', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Разделитель между текстами ссылками. Default: ' | ' 'splitter' => ' | ', // HTML блок перед каждым текстом ссылки в блоке. Default: '' 'htmlbefore' => '', // HTML блок после каждого текста ссылки в блоке. Default: '' 'htmlafter' => '', // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'style' => '', // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'target' => '', // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'class_name' => '', // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. 'span' => 'false', // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'style_span' => 'false', // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'class_name_span' => 'false', // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. 'div' => 'false', // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'style_div' => 'false', // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'class_name_div' => 'false', // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'div_span_order' => 'div', // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'update_time' => 'div', // Формат выдачи блока ссылок. Если установлено значение array, то результатом будет массив со ссылками блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. 'return' => 'text', // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает индекс ссылки с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. 'limit_start' => '0', // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает количество ссылок для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. 'limit_items' => '0', // Время хранения базы со ссылками в секундах. Default: 3600. 'update_time' => '3600', // Время отведенное на обновление базы со ссылками в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. 'update_lock_time' => '300', // Максимальное количество ссылок для вывода в блоке. Default: 20. 'max_links' => '20', // Время на соединение с серверами Mainlink для обновления базы со ссылками. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу ссылок, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. 'socket_timeout' => '6', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => 'false', ); // Выводим ссылки $client_lnk = new MLClient($o); echo $client_lnk->build_links(); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => 'A3A35D116832671C0EFB771C60B51E5D', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Разделитель между объявлениями. Default: ' | ' 'splitter' => ' | ', // HTML блок перед каждым объявлением в блоке. Default: '' 'htmlbefore' => '', // HTML блок после каждого объявления в блоке. Default: '' 'htmlafter' => '', // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 'style' => '', // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 'target' => '', // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 'class_name' => '', // Поместить ли весь блок со объявлениями в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. 'span' => 'false', // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок объявлений. 'style_span' => 'false', // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок объявлений. 'class_name_span' => 'false', // Поместить ли весь блок со объявлениями в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. 'div' => 'false', // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок объявлений. 'style_div' => 'false', // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок объявлений. 'class_name_div' => 'false', // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'div_span_order' => 'div', // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'update_time' => 'div', // Формат выдачи блока объявлений. Если установлено значение array, то результатом будет массив со объявлениями блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. 'return' => 'text', // Параметр для использования нескольких блоков объявлений на одной страничке, задает индекс объявления с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. 'limit_start' => '0', // Параметр для использования нескольких блоков объявлений на одной страничке, задает количество объявлений для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. 'limit_items' => '0', // Время хранения базы со объявлениями в секундах. Default: 3600. 'update_time' => '3600', // Время отведенное на обновление базы со объявлениями в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. 'update_lock_time' => '300', // Максимальное количество объявлений для вывода в блоке. Default: 20. 'max_links' => '20', // Время на соединение с серверами Mainlink для обновления базы со объявлениями. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу объявлений, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. 'socket_timeout' => '6', // Значение атрибута STYLE для тэга A в заголовке каждого объявления в блоке. 'style_linkh' => '', // Значение атрибута STYLE для всего заголовка каждого объявления в блоке. 'style_header' => '', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => 'false', // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1', ); // Выводим объявления $client_ads = new MLClient($ao); echo $client_ads->build_links(); ?>




 

ДОТы ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЕЙ

Алексей Ардашев, инженер
Рис. Михаила Шмитова

Условия боя в городе резко отличаются от сражения в чистом поле. В городе огромное количество препятствии п укрытий, затрудняющих свободное передвижение войск и широкое использование бронетехники. В ходе уличного сражения бой идёт за каждый дом, каждую улицу, в условиях, когда практически невозможно определить, где враг. Защитники, как правило, располагаются в зданиях за прочными стенками. огневые точки располагаются на нескольких этажах, входы в здания заму|юваны. По сути дела каждый дом это своего рода ДОТ. По здания обычно обеспечивают защиту только от лёгкого стрелкового оружия, а препятствия расположены часто не там и не так, как это нужно обороняющимся.

Эффективно оборонять обычное здание без предварительной форгнодго- товки практически невозможно. Даже в идеальном случае, когда строение стоит в чистом ноле и все подходы к нему открыты, образуются большие «мёртвые» не простреливаемые и не просматриваемые зоны, через которые противник может беспрепятственно приблизиться к зданию. Л если враг смог подойти непосредственно к стенам. то он будет действовать уже практически безнаказанно, поэтапно уничтожая обороняющихся. Л ведь в городе к обороняемому зданию обычно примыкают ограды и соседние постройки, сужающие секторы обстрела и увеличивающие «мёртвые» зоны.

продольная баррикада

Оборона городских улиц также представляет немалую проблему. Траншею на асфальтированной мощеной мостовой вырыть сложно. Противотанковые надолбы необходимо глубоко врывать в землю, что в городе сделать затруднительно. а отрыть противотанковый ров почти невозможно. Поэтому полевая фортификация в условиях города сводится к использованию зданий, оград, подземных коммуникаций и баррикад.

Сплошные ограды в зависимости от их конструкции и прочности можно использовать или в качестве маски и закрытия от нуль и осколков (если ограда прочная), или только в качестве маски для окопа (если ограда лёгкая).

Позади деревянных заборов и живых изгородей устраиваются окопы. В высоких деревянных заборах для стрельбы прорубаются бойницы или вынимаются доски. Каменные стены толщиной 0,35-0,5 м и глинобитные толщиной 1 м не пробиваются пулями лёгкого стрелкового оружия и мелкими осколками. За ними устраиваются подмости или присыпка из земли для стрельбы поверх заборов, устраиваются бойницы на нужной высоте. Для обстрела подступов к обороняемым оградам фланкирующим огнём приспосабливаются входящие углы и выступы оград или строят окопы перед оградой, соединяя их лазом под забором с траншеей за оградой.

схема баррикады

 

Каменные строения дают укрытие от пуль и лёгких осколков и щх'дохраняют от танков. Каждое здание превращается в крепость с круговой обороной. Система огня при этом организуется так. чтобы соседние здания находились в огневой связи между собой. Подступы к зданиям прикрываются инженерными заграждениями. В стенах устраиваются бойницы, оборудуются площадки для пулемётов. Окна и лишние проходы со стороны противника закладываются мешками с землёй, кирпичами и т.п.

Баррикада (итальянское - barricata, французское — barricade, barriques бочки) - это не наваленная куча шкафов и кроватей, а искусственное оборонительное заграждение из местного материала: брёвен, камней, мешков с землёй, деревьев, повозок, автомобилей и т. и. «Тело» баррикады должно быть сплошным, иначе она не защитит бойцов от огня противника.

Первоначально баррикады играли роль основной огневой позиции. Стрелки располагались непосредственно за баррикадой и вели огонь вдоль улицы. В Ленинграде в годы Великой Отечественной баррикады возводились по всем правилам инженерного искусства. Они представляли собой несколько рядов стальных ежей, сваренных из кусков рельсов и оплетённых колючей проволокой. За этими препятствиями поперек всей улицы возводилась стена из мешков с песком толщиной до 3 м и высотой — до \ м. 15 стене устраивались амбразуры для стрельбы из винтовок и пулемётов. Огневая точка позади степы огораживалась стеной и перекрывалась бетонными плитами или рельсами. В баррикадах оставлялись проходы, которые охранялись и прикрывались огнём. Подступы к баррикадам простреливались фланговым и перекрёстным огнём.

дом дот

Баррикады бывают поперечными и продольными. Поперечные возводятся поперёк улиц между капитальными зданиями, с целью воспрепятствовать передвижению противника по данной улице. Продольные пристраиваются снаружи вдоль стены здания для обороны самого здания и выходящих к нему улиц. Если баррикада огибает угол здания и образует исходящий угол, то непосредственно на её углу устраивается выступающий каземат, позволяющий продольно простреливать пространство непосредственно перед баррикадой.

Во фронтальной стенке баррикады делают закрытые бойницы, организующие огонь в соответствии со схемой обороти. Для предохранения бойцов от осколков и падающих с разрушенных стен камней у баррикад устраивается покрытие из досок или брёвен, а у поперечных баррикад — и тыльные стенки. 15 уличных боях в Испании (Мадрид) в 1938-39 гг. впервые были применены крытые баррикады для защиты бойцов от шрапнели и огня авиации.

дот на перекрёстке

Позже, когда выяснилось, что баррикады слишком уязвимы от прямого огня артиллерии и танков и расположение людей за самой баррикадой нецелесообразно, они стали играть роль лишь инженерных заграждений, а обороняющиеся стали располагаться в соседних с ней зданиях, прикрывая баррикаду перекрестным огнём. Подступы к баррикаде усиливаются противотанковым «ежами» и противопехотными заграждениями из колючей проволоки. Маскировка баррикад затруднительна; поэтому в заблуждение могут ввести лишь ложные баррикады.

Для прострела улиц на перекрёстках возводятся специальные огневые сооружения блокгаузы. Обычно они представляют собой простейший каземат, как правило, на три станковых пулемёта, обеспечивающие щюдольный обстрел сразу трёх улиц перекрестка. Дверь в каземат устраивается с тыльной стороны. Подобные сооружения широко использовались в Мадриде в период Гражданской войны, а позже и в ходе Второй мировой войны при обороне европейских городов.

источник

Алексей Ардашев, инженер. Рис. Михаила Шмитова -- МУЗЕЙ ФОРТИФИКАЦИИ -- ТМ, №9, 2009

 

 


главная l битвы l германия | англия | сша | фортификация l ссылки l пишите нам l форум

Copyright © 2002-2012 Para Bellum. All rights reserved.


webdesign and support