Военный форум Para Bellum  

Вернуться   Военный форум Para Bellum > Войска, их вооружения и применение > Артиллерия

Артиллерия Бог войны

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2008, 15:14   #1
Name: PPK
РККА
Старший лейтенант
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 237
Вес репутации: 50PPK is on a distinguished road
По умолчанию Боезапас артиллерии в симуляторе

Ситуация: пушка срочно развертывается на позиции, предполагается массированное наступление противника в скором времени.

Какой боезапас оставляется расчету?

Где он располагается - непосредственно рядом с пушкой или на небольшом отдалении?

Какова вероятность подрыва боезапаса? Он как-то укрывался?

Все это к примеру для ПТП Зис-2 и для полевой Зис-3.
PPK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 18:37   #2

Аватар для Martin
Name: Martin
Главнокомандующий
Генерал Армии
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Universum
Сообщений: 1,383
Вес репутации: 10Martin отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Martin с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

В таком случае пушка - смертник и много отстрелять не успеет. Поэтому боезапас небольшой. Есть схема арт.окопов и где что в них расположено. Могу поискать. Если пушкари успели зарыться, то некоторый запас боеприпасов лежат рядом, в боковом окопе + пару ящиков при орудии. Если окопа нет, то прямо возле пушки. Собственно серьёзный подвоз и складирование снарядов происходило, когда позиция доказала свою цлесообразность.

Если всё же планируется выстроить линию обороны, тогда можно седалть складик в ближнем тылу. Но не ранее, чем будут готовы позиции.
__________________
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 23:21   #3
Name: PPK
РККА
Старший лейтенант
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 237
Вес репутации: 50PPK is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
В таком случае пушка - смертник и много отстрелять не успеет. Поэтому боезапас небольшой.
Но хотя бы примерно - небольшой это сколько?

Цитата:
Есть схема арт.окопов и где что в них расположено. Могу поискать.
Было бы здорово. Причем не только пушечных позиций, а любые схемы окопов. А то если честно, то окопы мы городим как бог на душу положит, без понятия как это было на самом деле.
Линия поперек, отвод назад к блиндажу, отвод вперед к ДОТу или пулеметной позиции. Это максимум нашей фантазии.

Цитата:
Если пушкари успели зарыться, то некоторый запас боеприпасов лежат рядом, в боковом окопе + пару ящиков при орудии. Если окопа нет, то прямо возле пушки. Собственно серьёзный подвоз и складирование снарядов происходило, когда позиция доказала свою цлесообразность.

Если всё же планируется выстроить линию обороны, тогда можно седалть складик в ближнем тылу. Но не ранее, чем будут готовы позиции.
Один ящик - это сколько снарядов для Зис-2?

В игре у нас сейчас сделано так:
Пушка имеет внутренний боезапас (например Зис-2 30 снарядов).
Когда он кончается - то пушка перестает стрелять.
В сетевой игре это происходит довольно часто.

Если у пушки нет снарядов, то их может подвезти зарядная машинка - автоматически или по приказу игрока. Если ее в этот момент накроет снарядом, то взрыв снесет все вокруг - и саму машину, и пушку с расчетом, и танк, если таковой будет стоять рядом.

Возможен еще вариант - рядом с пушкой можно положить снарядные ящики, по 30 снарядов в каждом. Когда у пушки закончится боезапас, один из солдат расчета начнет таскать снаряды из ящика. Однако если ящик положить далеко, то расчет его не найдет, а если рядом, то при попадании он взорвется и убъет пушку. Слабее чем зарядная машинка, но пушке все равно хватит.

Вот мы и думаем что сделать.
- оставить как есть
- повысить внутренний боезапас пушки
- убрать взрыв/детонацию у снарядного ящика

А то сейчас пушки в игре совсем не ценятся.
PPK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 14:59   #4

Аватар для Max
Name: Max
Wehrmacht
Oberst
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Магнитогорск, РФ
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 140Max will become famous soon enough
Отправить сообщение для Max с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

Повысте внутренний боезапас - по умолчанию пусть считается что это ящики лежащие рядом с пушкой, можно их в принципе и нарисовать!! ))) В реальном бою по полю артиллеристы все равно не бегали сами не искали снарядов.
__________________
награды форума
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 23:12   #5
Name: PPK
РККА
Старший лейтенант
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 237
Вес репутации: 50PPK is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Я нарезал изображения и схемы немецкой
Чего-то сглючило и ничего не видно.
PPK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 23:27   #6

Аватар для Martin
Name: Martin
Главнокомандующий
Генерал Армии
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Universum
Сообщений: 1,383
Вес репутации: 10Martin отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Martin с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

Насчёт возимого боезапаса к орудию, я помню навскудку, поэтому пока помолчу чтобы не ошибиться. Постараюсь уточнить и отпишу.
Цитата:
Сообщение от PPK Посмотреть сообщение
Было бы здорово. Причем не только пушечных позиций, а любые схемы окопов.
Я нарезал немецкие схемы, рисунки и фото:
-пулемётные позиции
-миномётные
-ПТ пушки
-тяжёлые орудия
-Небелверферы (буксируемые)
-схемы окопов отделения, взвода, батальона
-окопы на 2 человека
-пару конкретных примеров с готовыми позициями

Если что-то забыл, то напомните. Сегодня нащипаю ещё по американцам. Как переслать это вам?

Цитата:
А то если честно, то окопы мы городим как бог на душу положит, без понятия как это было на самом деле.
Линия поперек, отвод назад к блиндажу, отвод вперед к ДОТу или пулеметной позиции. Это максимум нашей фантазии.
Вы даже не подозреваете насколько вы близки к действительности Я часто хожу в походы по местам боёв и то что я там вижу иногда не лезет ни в какие ворота в плане теории. А иногда встречаются просто шикарные примеры с продуманной многоуровневой обороной - залюбуешься! Летом я срисовал красивую схему окопов на одной высоте для занкомых буржуйских моделистов. Так они до сих пор в восторге, потому, что раельные схемы с мест боёв не заменишь никакой теорией и не увидишь ни в какой книге!
Про немецкие окопы можно посмотреть ещё на нашем сайте в разделе Фортификация, статья Ястребова. А насчёт ДОТов рекомендую посоветоваться с моим напарником по сайту.

Может вам дать скриншот карты кому-то, кто походил по окопам и почитал на эту тему, а он нарисует схему обороны под соответсвующий участок фронта?

Цитата:
Вот мы и думаем что сделать.
- оставить как есть
- повысить внутренний боезапас пушки
- убрать взрыв/детонацию у снарядного ящика
Лично вы к чему склоняетесь?

Цитата:
А то сейчас пушки в игре совсем не ценятся.
Ну, пушки и в жизни не были долгожителями. Вспомните названия наших артсистем - "Смерть врагу - пи..дец расчёту", "Прощай, Родина!"
__________________
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 00:20   #7
Name: PPK
РККА
Старший лейтенант
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 237
Вес репутации: 50PPK is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Я нарезал немецкие схемы, рисунки и фото:

Если что-то забыл, то напомните. Сегодня нащипаю ещё по американцам. Как переслать это вам?
Огромное спасибо!
Можно отправить на ppkmail[собака]gmail.com .
Либо дать линк и я сам скачаю.

Еще интересуют позиции для танков и самоходок.

Цитата:
Лично вы к чему склоняетесь?
Если известно, что от попадания снаряда ящик со снарядами не взрывался, а чаще просто разваливался на куски, то поправить это и класть с пушками ящики.

В противном случае - повысить внутренний боезапас.
PPK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 00:41   #8

Аватар для Martin
Name: Martin
Главнокомандующий
Генерал Армии
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Universum
Сообщений: 1,383
Вес репутации: 10Martin отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Martin с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

Цитата:
Сообщение от PPK Посмотреть сообщение
Еще интересуют позиции для танков и самоходок.
Поговорите с местными копателями, которые знают и видели эти окопы. По книгам это просто прямоугольная яма с пологим спуском сзади и бруствером спереди и по бокам. Я встречал то же самое.[/QUOTE]

Цитата:
Если известно, что от попадания снаряда ящик со снарядами не взрывался, а чаще просто разваливался на куски, то поправить это и класть с пушками ящики.
Зависит от типа снарядов и взывчатки. Хорошо бы рандом. Очень бы хорошо.

Цитата:
В противном случае - повысить внутренний боезапас.
Может не надо? А?
__________________
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 01:45   #9
Name: Олле Лукое
Para Bellum
Штабс-ефрейтор
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 75
Вес репутации: 43Олле Лукое will become famous soon enough
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

Когда снаряд попадал в танковую боеукладку, то случалась детонация. Так и с пушкой.
Олле Лукое вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 17:16   #10

Аватар для Martin
Name: Martin
Главнокомандующий
Генерал Армии
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Universum
Сообщений: 1,383
Вес репутации: 10Martin отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Martin с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Боезапас артиллерии в симуляторе

Чертежи немецких фортификаций http://www.fortification.ru/library/befestigung/
__________________
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
Martin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оценка воздействия снаряда на бронетехнику в симуляторе PPK Бронетанковые войска 10 22.01.2008 21:44




7