 |
Бронетанковые войска Гремя бронёй, сверкая блеском стали... |
04.07.2011, 12:28
|
#1
|
РККА
Старшина 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 145
Вес репутации: 44 
|
T28 Prorotype
В одной игре я встретил танк T28 Prorotype (башенный), который был прототипом танка Т28 и сау Т95. Хочется узнать про него больше. Почему-то на сайте в статье про Т28/Т95 про него не рассказано. Может Мартин или кто-то знающий прояснит вопрос?
Последний раз редактировалось Русский Атом; 04.07.2011 в 12:48..
|
|
|
07.07.2011, 14:32
|
#2
|
Para Bellum
Курсант 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 146
Вес репутации: 44 
|
Re: T28 Prorotype
Цитата:
Сообщение от Русский Атом
В одной игре я встретил танк T28 Prorotype (башенный)
|
В твоём вопросе есть ответ.  Не путай игру и реальность.
|
|
|
08.07.2011, 10:46
|
#3
|
US Army
Captain 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 57 
|
Re: T28 Prorotype
Ваш вопрос содержит ответ. Игра это не источник. В статье про Т28/Т95 про него нет, потому, что его никогда не было.
1. Американцы используют слово pilot (пилот), а не prototype (прототип). Поэтому название Т28 Prototype даже выглядит не по-американски.
2. В официальном названии “T28” уже чётко указано, что машина является прототипом, поэтому добавлять ещё слово Prototype бессмысленно и не соответствует американской системе наименований боевых машин. Первая буква “T”, однозначно показывает, что это прототип (пилот).
3. Т28 башенный никогда не существовал. Он изначально создавался без башни, с пушкой в лобовом листе корпуса. Башню имел только концептуальный эскиз и не более того. Задача таких эскизов показать заинтересованным сторонам приблизительно (очень приблизительно) то, что предстоит создать. Если заинтересованные стороны в принципе согласны, тогда совместно формируется техзадание или хотя бы основные требования, по которым создаётся прототип. Прототип был уже без башни.
|
|
|
26.01.2012, 15:52
|
#4
|
РККА
Старшина 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 145
Вес репутации: 44 
|
Re: T28 Prorotype
Мартин! У вас лучший в ру-нете сайт по американцам и вы отлично знаете английский. Поэтому, интересно что вы скажете по сообщению Джэка Дэниэлса? Может у вас есть какие-то фото?
Последний раз редактировалось Русский Атом; 26.01.2012 в 16:19..
|
|
|
26.01.2012, 22:14
|
#5
|
Главнокомандующий
Генерал Армии 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Universum
Сообщений: 1,383
Вес репутации: 10 
|
Re: T28 Prorotype
Тут важно, что говорят американцы, а не я
История создания Т28/Т95 хорошо известна. Башенный вариант Т28 не существовал, даже в проекте. Был только эскиз-набросок, который приводится в книге Ханникатта по американским тяжам. Там вся книга в таких эскизах, навино думать, что все они были прототипами.  В тексте всё чётко сказано. Если кто-то утверждает про "T28 Prorotype", то он плохо понимает по-английски, не знает темы или сознательно сочияет. Этот эскиз был сделан, когда предварительно вырабатывалась концепция будущей машины. Данная схема не получила одобрения, поэтому с самого начала машина создавалась без башни. Никаких иных вариантов никогда не существовало.
Насчёт названия "T28 Prorotype". Есть очень чёткие правила наименования серийных и несерийных машин, которые нельзя нарушать. "T28 Prorotype" не вписывается в эти правила никаким боком.
Насчёт танка Т28 и САУ Т95. Это не муж и жена и не два разных человека.  Это ОДНА И ТА ЖЕ машина, у которой трижды менялось название. Они никак не отличались, потому, что это одно и то же.
Насчёт фото. Нельзя сфотографировать то, чего никогда не было.  Я вам дам по 10 долларов за каждую ссылку, доказывающую существование "T28 Prorotype". Не потому, что я щедрый, а потому, что вы не заработаете ни цента
__________________
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
|
|
|
26.01.2012, 22:27
|
#6
|
РККА
Старшина 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 145
Вес репутации: 44 
|
Re: T28 Prorotype
Вот это разные машины? Это Т28 и Т95?
Там где 2 гусеницы это Т28, а где 4 гусеницы это Т95?
|
|
|
26.01.2012, 22:35
|
#7
|
Главнокомандующий
Генерал Армии 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Universum
Сообщений: 1,383
Вес репутации: 10 
|
Re: T28 Prorotype
Нет!  Э то одна и та же машина. На первом фото сняты внешние блоки ходовой, поэтому видно "2 гусеницы". На втором фото добавлены внешние блоки ходовой, и видно "4 гусеницы".
У Тигра тоже было два комплекта гусениц и снимались внешние катки. Но он не менял своё название каждый раз, со сменой гусениц. Точно так же с Т28/Т95.
__________________
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
|
|
|
02.04.2012, 15:56
|
#8
|
РККА
Старшина 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 145
Вес репутации: 44 
|
Re: T28 Prorotype
Мартин, но в принципе такая ПТ САУ с открытой башней могла существовать? Если бы американцы постарались доделать такой прототип прототипа.
|
|
|
02.04.2012, 16:24
|
#9
|
Главнокомандующий
Генерал Армии 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Universum
Сообщений: 1,383
Вес репутации: 10 
|
Re: T28 Prorotype
С открытой башней? Это уже не фантастика, а карикатура. Т28/Т95 создавался для прорыва сильно укреплённой лини Зигфрида, поэтому имел чрезвычайно мощную броню. Где здравый смысл - очень медленная, сильно бронированная машина... с ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ??? Не хватает только таблички "Подбей меня!". Даже ручная граната мгновенно выведет этого монстра из строя, не говоря уже про миномёты, артиллерию и пр., не смотря на всю его супер броню. Это всё равно, что выйти на сибирский мороз в валенках, шапке-ушанке и тёплой шубе с большой дыркой на уровне задницы.
Открытая башня была у истребителей танков для хорошего обзора, но Т28/Т95 как истребитель танков не рассматривался, у него иные задачи. Американская концепция истребителей танков заключалась в том, что они на большой скорости выходят к месту вражеского танкового прорыва и блокируют его. У них даже девиз был "Бей и беги". Т28/Т95 длжен был медленно и уверенно прорывать мощные фортификационный линии в условиях сильного огневого противодействия противника, а не гоняться за его танками. Поэтому открытая башня тут, как дыра на заднице в сибирский мороз. Концепция истребителей танков - тонкая броня, высокая скорость, мощная пушка.
Выражение" прототип прототипа" тоже нелепо. Башенный вариант не вышел даже на стадию прототипа.
__________________
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
|
|
|
04.04.2012, 08:52
|
#10
|
Para Bellum
Подполковник 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 515
Вес репутации: 82 
|
Re: T28 Prorotype
Цитата:
Сообщение от Martin
Тут важно, что говорят американцы, а не я
История создания Т28/Т95 хорошо известна. Башенный вариант Т28 не существовал, даже в проекте. Был только эскиз-набросок, который приводится в книге Ханникатта по американским тяжам. Там вся книга в таких эскизах, навино думать, что все они были прототипами.  В тексте всё чётко сказано. Если кто-то утверждает про "T28 Prorotype", то он плохо понимает по-английски, не знает темы или сознательно сочияет. Этот эскиз был сделан, когда предварительно вырабатывалась концепция будущей машины. Данная схема не получила одобрения, поэтому с самого начала машина создавалась без башни. Никаких иных вариантов никогда не существовало.
Насчёт названия "T28 Prorotype". Есть очень чёткие правила наименования серийных и несерийных машин, которые нельзя нарушать. "T28 Prorotype" не вписывается в эти правила никаким боком.
Насчёт танка Т28 и САУ Т95. Это не муж и жена и не два разных человека.  Это ОДНА И ТА ЖЕ машина, у которой трижды менялось название. Они никак не отличались, потому, что это одно и то же.
Насчёт фото. Нельзя сфотографировать то, чего никогда не было.  Я вам дам по 10 долларов за каждую ссылку, доказывающую существование "T28 Prorotype". Не потому, что я щедрый, а потому, что вы не заработаете ни цента 
|
УЖ очень хоцца десять баксов с Мартина получить- попробуём?
Цитата:
Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на "самоходное" Т95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать "Пасифик кар и фоундари компани", и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта. Первая отливка лобовой части корпуса поступила 20 июня, а сварка корпуса была завершена в августе 1945 г.
После окончания войны на Тихом океане количество опытных машин было сокращено в заказе до двух. Первая из них была отгружена на Абердинский полигон 21 декабря 1945 г, а вторая - 10 января 1946 г. Первая машина получила регистрационный номер 40226809 и использовалась для испытаний на Абердине, а вторая - N 40226810 - была переведена в Форт-Кнокс, а потом в инженерный институт в Юме, Аризона, для испытания наплавных саперных мостов.
|
Сие взято вот отсюдово, у Чобитка: http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T28/t28.php
Кстати, вот тут http://ru.wikipedia.org/wiki/T28 то же есть фото...
может ишшо поискать?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
 |