Военный форум Para Bellum  

Вернуться   Военный форум Para Bellum > Войска, их вооружения и применение > Флот

Флот Врагу не сдаётя наш гордый "Варяг"!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2007, 21:51   #1
Name: Pol
Para Bellum
Младший капрал
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Magadan
Сообщений: 13
Вес репутации: 30Pol is on a distinguished road
По умолчанию Варяг

Так мог ли "Варяг" прорваться из Чемульпо, используя "Корейца" как брандер?
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 22:47   #2
Name: vova
Para Bellum
Бригадный генерал
Generalleutnant
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 1,868
Вес репутации: 218vova is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Так мог ли "Варяг" прорваться из Чемульпо, используя "Корейца" как брандер?
- Считается, что Руднев маневрировал неправильно при выходе из бухты, иначе Варяг мог уйти - кардинальных повреждений (снижавших ход) он не получил, а скорость позволяла оторваться от любого корабля класса крейсер.
vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 19:33   #3
Name: DDX
Wehrmacht
Major
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 379
Вес репутации: 67DDX is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Не знаю, как выйти, но попробовать мог. Раздражает другое, в России любой провал норовят сделать подвигом. Героические сказки властям нужны имхо для внутреннего пользования. Про Матросова героическую песню не сложили и про Карбышева не слыхать, а про Варяг орут во всю глотку. В общем, главная беда России это не дороги.

Последний раз редактировалось DDX; 20.06.2007 в 19:40..
DDX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 21:16   #4
Name: bricklayer
Para Bellum
Майор
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 375
Вес репутации: 67bricklayer is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Цитата:
Сообщение от vova Посмотреть сообщение
- Считается, что Руднев маневрировал неправильно при выходе из бухты, иначе Варяг мог уйти - кардинальных повреждений (снижавших ход) он не получил, а скорость позволяла оторваться от любого корабля класса крейсер.
Считается кем? И какова была реальная скорость крейсера в 1904 году это большой вопрос. В достаточно объемной книжке Мельникова Р.М. (изд. "Судостроение", 1975 г.) сказано, что вследствие частых аварий котельной установки крейсер был не способен поддерживать длительное время ход свыше 14 узлов.
bricklayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 21:36   #5
Name: Русский Атом
РККА
Старшина
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 145
Вес репутации: 43Русский Атом is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Цитата:
Сообщение от bricklayer Посмотреть сообщение
вследствие частых аварий котельной установки крейсер был не способен поддерживать длительное время ход свыше 14 узлов.
Хватило бы на рывок, чтобы выйти за дальность прицельного выстрела.
Русский Атом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 08:06   #6
Name: bricklayer
Para Bellum
Майор
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 375
Вес репутации: 67bricklayer is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Цитата:
Сообщение от Русский Атом Посмотреть сообщение
Хватило бы на рывок, чтобы выйти за дальность прицельного выстрела.
Он все равно не оторвался бы от миноносцев. И как бы он разошелся в этом фарватере с японскими крейсерами? Это же крейсер без бортовой брони, на близкой дистанции его моментально бы изрешитили так, что никого живых на верхней палубе не осталось, да еще бы торпеду схлопотал запросто. Вы вообще что- нибудь серьезное по этому крейсеру читали? А то воевать задним числом мы все мастера, еще бы пойти на таран предложили.
bricklayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 12:34   #7
Name: Русский Атом
РККА
Старшина
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 145
Вес репутации: 43Русский Атом is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Почему он не оторвался бы от миноносцев? Неудобный фарватер был на стоянке союзных краблей. Мог бы прикрыться канонеркой. Из серьёзного читаю ваши посты. Таран тоже решение если Варяг "по настоящему врагу не сдаётся, по настоящему гордый и пощады не желает. Офицеры могли снять экипаж и пойти на таран. Вот это была бы красивая и геройская гибель. Камикадзе не стеснялись ходить на таран.
Русский Атом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 17:26   #8
Name: bricklayer
Para Bellum
Майор
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 375
Вес репутации: 67bricklayer is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Цитата:
Сообщение от Русский Атом Посмотреть сообщение
Камикадзе не стеснялись ходить на таран.
Да не собирались они красиво умирать. Крейсер вел бой исходя из вполне понятных тактических соображений- нанести противнику максимальный урон и при этом понести минимальные потери. Т.е. на дальности эффективной стрельбы своих новых 152 мм орудий и за пределами дальности японских 120 мм и более мелких орудий. Иначе ему конец, а если еще попадет торпеда- конец сразу и до тарана дело бы не дошло. А так, я полагаю, виделись какие-то шансы, которые на деле не оправдались.
bricklayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 19:12   #9
Name: Русский Атом
РККА
Старшина
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 145
Вес репутации: 43Русский Атом is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Цитата:
Т.е. на дальности эффективной стрельбы своих новых 152 мм орудий и за пределами дальности японских 120 мм и более мелких орудий.
Что-то японцы с дальностью напутали, поэтому долбили Варяг, как хотели.
Днём все преимущества были у численно превосходящих японцев. Было два варианта: 1) Уходить ночью. Если бы крейсер сел на мель, то результат не изменился, но был бы шанс, 2) Прорываться прикрываясь канонеркой, а потом на некоторое время развить максимальную скорость, чтобы оторваться. Ещё вопрос догнали бы его миноносцы или нет.
А капитан для понта постреля часок и отсавил японцам свой крейсер на мели. Ну хотя бы взорвал его или на таран послал, чтобы врагу не достался.
Русский Атом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 12:18   #10
Name: bricklayer
Para Bellum
Майор
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 375
Вес репутации: 67bricklayer is on a distinguished road
По умолчанию Ответ: Варяг

Цитата:
Сообщение от Русский Атом Посмотреть сообщение
Что-то японцы с дальностью напутали, поэтому долбили Варяг, как хотели.
Днём все преимущества были у численно превосходящих японцев. Было два варианта: 1) Уходить ночью. Если бы крейсер сел на мель, то результат не изменился, но был бы шанс, 2) Прорываться прикрываясь канонеркой, а потом на некоторое время развить максимальную скорость, чтобы оторваться. Ещё вопрос догнали бы его миноносцы или нет.
А капитан для понта постреля часок и отсавил японцам свой крейсер на мели. Ну хотя бы взорвал его или на таран послал, чтобы врагу не достался.
Долбили из 203 мм и 152 мм орудий, а в ближнем бою в дело пошли бы и 75 мм и 47 мм орудия- через 10 минут выше нижней палубы никого бы в живых не осталось, не успели бы ни выстрелить торпедами, ни тем более таранить- противников было слишком много, а групповое самоубийство, я думаю, они не планировали. До ночи надо было еще дожить, да ночью миноносцы опаснее. А догонять его бы особо не пришлось- одного попадания торпеды, когда крейсер проходил мимо них достаточно. А потом он не сел на мель а был затоплен. Причем я считаю, что тогда еще надеялись, что поднимать его будут свои, а не японцы.
bricklayer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




7