Военный форум Para Bellum  

Вернуться   Военный форум Para Bellum > Войска, их вооружения и применение > Бронетанковые войска

Бронетанковые войска Гремя бронёй, сверкая блеском стали...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2009, 13:36   #1
Name: Русский Атом
РККА
Старшина
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 145
Вес репутации: 42Русский Атом is on a distinguished road
Question Почему слетают гусеницы

Помогите понять У одних танков гусеницы слетали часто, у других редко. Когда не хотели идти в бой то срывали гусеницу. От чего гусеницы слетают? На современных танках эта проблема осталась?
Русский Атом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 16:28   #2
Name: Виталий Демин
Гость
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Почему слетают гусеницы

Думаю всё дело в степени их натяжения, на поворотах думаю обычно и слетает.
На самом деле звеньев может быть то больше (сидит свободнее легче слетает), то меньше (сидит плотнее меньше шансов что слетит).
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 21:27   #3

Аватар для Karl Brommann
Name: Karl Brommann
Para Bellum
Ефрейтор
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 43
Вес репутации: 25Karl Brommann is on a distinguished road
По умолчанию Re: Почему слетают гусеницы

Цитата:
Сообщение от Виталий Демин Посмотреть сообщение
Думаю всё дело в степени их натяжения, на поворотах думаю обычно и слетает.
На самом деле звеньев может быть то больше (сидит свободнее легче слетает), то меньше (сидит плотнее меньше шансов что слетит).
Поддержу +1
Karl Brommann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:46   #4
Name: ASTAG
Para Bellum
Рядовой
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 7
Вес репутации: 0ASTAG is on a distinguished road
По умолчанию Re: Почему слетают гусеницы

Рем Уланов, командир СУ-76 в своих мемуарах пишет:"Для того чтобы размять и согреть ноги, я вылез через свой люк, обошел машину, проверил как натянуты гусеницы. Прекрасно управляемая «Коломбина» была очень чутка к неравномерности натяжения правой и левой гусениц. Проверка правильности натяжения была проста: на переднюю холостую, свисающую с ведущей звездочки, гусеничную ветвь надо было наступить ногой у первого опорного катка — два трака должны лечь на землю. Если лежат больше — гусеница натянута слабо. Если меньше — туго."
Из этого можно сделать вывод, что натяжение гусениц должно было быть точным так как слабо или сильно натянутые приводили к разрыву.
Про тех кто срывал специально гусеницы:
Цитата:
- Каковы были действия экипажа поврежденного в бою танка?
- Спасать танк, попытаться его отремонтировать. Если отремонтировать танк силами экипажа нельзя, то занимать оборону возле танка. Бросать танк категорически запрещалось. Я уже говорил, в каждом батальоне был смершевец, и не дай Бог тебе бросить танк! У нас была пара таких случаев, хитрецы перед атакой ослабили гусеницу. И стоило механику танк резко рвануть, как гусеница слетала. Но наш смершевец это заметил и их взяли. Конечно, явная трусость!
- Получается, что если по халатности экипаж не натянул гусеницу, его могли обвинить в явной трусости?
- Да, могли. Надо следить за своим танком. А иначе можно было запросто попасть в штрафной батальон. Поэтому перед каждым боем в обязанности командиров танков и командира роты входила проверка натяжки гусениц.
пишет Валерий Потапов в своем интервью с Лоза Дмитрием, ГСС, командир Матильды, Т-34, Шермана

Последний раз редактировалось ASTAG; 06.02.2012 в 20:48..
ASTAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прочтя это сразу почему то вспомнил наш форум Vector Тёплые и задушевные слова 1 16.06.2008 20:48
ГУСЕНИЦЫ Тык Бронетанковые войска 0 22.03.2008 03:13




7